Еще не так давно мы и не знали, кто такой ТЬЮТОР, в чем заключается его работа, и нужен ли он вообще. Но всю неизвестность исправила «Правовая школа», проходившая в рамках краевой целевой программы «Одарённые дети Красноярья». Пользуясь возможностью, мы попробовали себя уже не как студенты, а в роли тьютора - наставника, помогая ребятам сделать выбор в тех или иных вопросах и найти общий язык между участниками школы. Оказалось, это не так-то просто. Уходило много времени и сил на решение мелких проблем и решение разных задач, но было кое-что самое главное: это межличностные отношения тьютор – подросток – команда. Нам это очень нравилось. С утра до вечера мы были окружены большим количеством общения, энтузиазма и интереса со стороны детей. И отдавались мы полностью. Теперь мы имеем хороший опыт, возможно даже, силу воли. У нас есть желание развивать новые навыки и становиться полезнее.
Настя Крупская 403группа
|